Начинаю проникаться ненавистью к btssb... Вчера послала им mail order, а ответ получила "сорри, заказы в таком виде больше не принимаем, фигарьте через обычную shopping cart". Вот теперь чувствую себя ущербной, ибо не знаю японского. Как переводит гугл, сами знаете. Особенно доставила строчка "Страна" в анкете. России там, судя по всему, нет. Способы оплаты и формат ввода телефона и индекса вообще взорвали мозг. То есть сделать англ вариант сайта их ломает, не знаешь японского - пошел на куй.
Переписка с ними - это вообще занятие не для слабонервных. Обычно любые магазины общаются в духе "мы очень-очень сорри", "спасибо, что подождали", "огромное спасибо за ответ", "сообщим и доставим как можно скорее", "спасибо, что выбрали нас". А продавцы бэби как-то раз написали мне ответ "Прочитайте наш предыдущий мейл ВНИМАТЕЛЬНЕЙ". Вот так, естественно без спасибо-пожалуйста. Это я еще не вспоминаю истории про их черные списки. Клиент всегда неправ, ага.
Ну что за нах, с такими красивыми шмотками работают такие уроды.

Переписка с ними - это вообще занятие не для слабонервных. Обычно любые магазины общаются в духе "мы очень-очень сорри", "спасибо, что подождали", "огромное спасибо за ответ", "сообщим и доставим как можно скорее", "спасибо, что выбрали нас". А продавцы бэби как-то раз написали мне ответ "Прочитайте наш предыдущий мейл ВНИМАТЕЛЬНЕЙ". Вот так, естественно без спасибо-пожалуйста. Это я еще не вспоминаю истории про их черные списки. Клиент всегда неправ, ага.
Ну что за нах, с такими красивыми шмотками работают такие уроды.

Да, анжелик в плане общения с клиентами радует... Но он, к сожалению, не альтернатива бэби совсем
изучала гайд, найденный в соо - устарел безнадежно
Получила мейл с подтверждением заказа, а об оплате ни слова. И хз - то ли посылать пейпал на тот же адрес, как раньше, то ли ждать чего-то)) Саань?.... *puppyeyes*